Аптека для України

Объединяем веб-технологии и бизнес-процессы Мы специализируемся на разработке индивидуальных интернет-решений. Чаще всего это автоматизация существующих бизнес-процессов, например, разработка внутренней -системы. У нас значительный опыт в написании аналитических систем, работающих с большими объёмами данных. Ключевой проект 2 : Система анализа вторичных продаж Дает возможность контролировать и анализировать продажи и остатки по всей цепочке дистрибуции товара. Проект реализуется в партнерстве с компанией . Перспективный проект 2 : Долгосрочный проект :

Как оптимизировать бизнес-процессы аптечной сети

ИС предприятия Стратегическое долгосрочное планирование в условиях быстрого роста - крайне сложная задача. Судите сами: Стратегическое долгосрочное планирование в условиях быстрого роста — крайне сложная задача. При таких темпах развития планы компании могут очень быстро устаревать. Оптимальным, балансирующим решением является ежегодный пересмотр документа, определяющего стратегию, основные количественные и качественные параметры развития компании, портфель проектов на ближайшие пять лет.

Ценообразование в аптеке. / Бабурина Дарья Текст научной работы на тему «Моделирование бизнес-процессов в аптечной практике».

Собрав и проанализировав данные о всех процессах, выполняемых в медицинском учреждении, а также об ответственных лицах, можно сформировать четкую структуру бизнеса, описать требования к выполнению каждого отдельного бизнес-процесса клиники и последовательность документооборота, определить резервы существующей системы.

Также будет выстроена медицинская информационная система для автоматизации документооборота. Преимущества описания бизнес-процессов: Оптимизация процессов. Во время описания устраняются дублированные функции, назначаются исполнители забытых функций и т. Общие требования к выполнению конкретной операции, а также указание наилучших результатов ее выполнения, формируют единое представление о качестве предоставляемых услуг, что повышает эффективность бизнеса в целом.

Моделирование бизнес процессов медицинской организации служит внутрикорпоративным источником знаний. Это позволит сократить время на обучение новых сотрудников, а также сократить количество ошибок во время выполнения должностных обязанностей. У руководителя появляется инструмент для оценки качества выполнения должностных обязанностей сотрудников и подразделений.

Зная, что в клинике есть система показателей эффективности, персонал добросовестно выполняет свои обязанности. В случае возникновения проблем или сбоев в процессе, по описанию всегда можно найти место, где она возникла и выяснить причины ее появления. Описание бизнес-процессов — трудоемкая работа, требующая больших временных затрат и глубокого анализа каждого процесса. Наши эксперты применяют комплексный и системный подход к реализации данного проекта для получения эффективного результата.

Суть простая: К примеру, если покупатель хочет получить по рецепту инъекционный антибиотик, то первостольник, как правило, предлагает приобрести дополнительно спиртовые салфетки, шприцы и пробиотики. Аптекам необходим простой инструмент для оптимизации работы с сопутствующими товарами. Каждая единица товара попадет в определенную категорию. Одно нажатие клавиши и сопутствующие товары появятся на АРМ кассира!

Каждый час экономии — это возможность сохранить реальные деньги и, конечно, увеличить скорость и качество обслуживания клиентов!

F3TAIL–ONE - программа для автоматизации бизнеса, позволяющая автоматизировать наиболее трудоемкие бизнес-процессы, не вкладывая деньги в.

Стадии"Прием товара","Оприходование товара","Формирование розничных цен","Маркировка товара" были оставлены без изменений. Данное нововведение позволило сократить время распределения товара по местам хранения и уменьшить временной промежуток от поступления товара в аптеку до непосредственной его реализации.

Терминал представляет собой компьютер, оборудованный сенсорной клавиатурой и защищенный антивандальным корпусом. Клиенты аптек смогут самостоятельно выбрать товар, получить по нему полную информацию, заказать временно отсутствующие позиции. Фактически данная услуга является новым информационным и сбытовым каналом, что позволит сократить время консультаций и соответственно повысить продажи.

В процессе реинжиниринга появляется хорошая возможность добиться заметных результатов при минимальных затратах. В первую очередь это достигается мобилизацией собственных сил предприятия. Процесс внедрения лучше начинать с пилотного варианта - это может быть отдел в аптеке или одна аптека в сети. Пилотный вариант позволит отработать все технологии, выбрать наиболее удачные для последующего внедрения, а также отследить возможные ошибки, которые не были учтены при планировании.

Ваш -адрес н.

Задачи и решения Что же из огромного количества программных продуктов действительно необходимо малому и среднему бизнесу? Среди наиболее востребованных запросов бизнеса — организация документооборота, управление заданиями, управление согласованием договоров и контроль исполнения обязательств, управление взаимодействием с клиентами , управление качеством сервиса. Для каждой из этих задач существуют хорошо зарекомендовавшие себя программные продукты.

Другой вопрос в том, что для среднего, а тем более малого бизнеса стоимость подобных решений слишком высока, да и большая часть функционала останется невостребованной.

Описание бизнес-процессов – трудоемкая работа, требующая больших медицинского центра с желанием расширить бизнес, открыв аптеку при МЦ.

Программный комплекс Аптека-Урал Уважаемые клиенты! Обратите внимание на порядок использования фискальных накопителей со сроком действия ключа фискального признака 13 месяцев налогоплательщиками, применяющими специальные налоговые режимы: Если Вы решили открыть аптеку, то вопрос выбора программы Вы будете обдумывать еще на этапе написания бизнес-плана. На этапе лицензирования аптеки, данный вопрос возникнет снова, так как при проведении процедуры аккредитации очень часто лицензирующие органы обращают внимание на наличие программы товарного учета, отвечающей требованиям нормативной документации фармацевтической отрасли.

Настраиваемый под нормативы товарного запаса вашей аптеки модуль"Закуп" позволяет нажатием одной кнопки рассчитать ассортимент и количество вашей заявки, и далее несколькими нажатиями клавиш отправить Ваш заказ поставщикам, выбрав при этом минимальные цены. При этом вы всегда можете откорректировать свой заказ как на этапе создания, так уже загруженный на электронную площадку с прайсами поставщиков. А сколько времени тратят сотрудники вашей аптеки на формирование заявки и анализ и выбор минимальных цен?

Автоматизация бизнес-процессов в розничной сети аптек

Проект по внедрению системы стартовал осенью года, на первом этапе был автоматизирован учет документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регламентов, положений и других внутренних документов, автоматизирована выдача и контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, реализована преддоговорная работа в системе, разработаны типовые отчетные формы и шаблоны документов. Внедрение информационных технологий в бизнес-процессы позволило существенно повысить уровень качества предоставляемых услуг.

Организация единого упорядоченного информационного пространства, создание справочников клиентов и контрагентов, разграничение доступа к документам для разных категорий сотрудников — все это позволило оптимизировать деятельность работников предприятия, и в первую очередь - сократить издержки времени, затрачиваемого на рутинные операции. Следствием стало не только повышение эффективности работы сотрудников, но и улучшение психологической атмосферы в коллективе.

Гармоничное сочетание традиций и инноваций позволяет аптечной сети продуктивно и всесторонне развиваться, регулярно повышая качество и уровень обслуживания клиентов, подтверждая тем самым репутацию клиентоориентированного предприятия. Действительно, за 13 лет своего существования компания, в состав которой изначально входил лишь 1 магазин, стала самой крупной коммерческой сетью аптек на территории Алтайского края, насчитывающей более 70 точек продаж, расположенных в том числе и в соседних регионах - в Республике Алтай, Новосибирской и Кемеровской областях.

Прежде, чем приступить к работе, наши специалисты подробно изучают бизнес-процессы аптеки или аптечной сети, ее потребности и действующие .

Оставьте заявку и получите скидку! Получайте ценную информацию и действуйте на ее основе, повышая эффективность своего бизнеса. Подробнее о функциях решения БЭСТ Аптека для аптечной сети: Автоматизация рабочих процессов в аптечной сети зависит от множества факторов, таких как схема закупки и распределения товара по розничным точкам, наличие собственной справочной службы, системы контроля за работой персонала, отчетов к которым привык руководитель и регулярно требует их от зав.

Решение для автоматизации аптечной сети должно максимально полно учитывать все бизнес-процессы предприятия и быть готовым меняться в соответствии с текущими задачами фармацевтического рынка. Рассмотрим самые важные вопросы, с которыми Вы столкнетесь при автоматизации Вашей аптечной сети. Схема взаимодействия с розничными точками аптеками Как у Вас формируются взаимоотношения с поставщиками схема заказа и доставки товара в аптеки? Используете ли Вы центральный склад?

ТЭГ Аптека

Практически любую научную или околонаучную статью принято начинать с определения понятий, которые будут в ней обсуждаться. Рассмотрим, чем от-личаются друг от друга процессный и проектный подходы при управлении компанией, и как мы можем использовать это знание при организации работы в аптечной сети. Процессная форма предполагает управление повторяющимися операция-ми, объединенными в достаточно стабильные повторяющиеся бизнес-процессы. Проектная форма предполагает управление уникальной комбинацией операций, объединенных в рамках уникального проекта.

Cегодня в России работает 66 тысяч аптек, из них 10,2 тысячи составляют бизнес-процессы, торжественно запускает аптеку и после.

Работа с бизнес-процессами: К примеру, в первые 1, года существования важны следующие моменты: На следующем этапе, когда сформировалась клиентская база, выросло количество заказов, идея принесла рост, и бизнес вышел в устойчивую прибыль, без процессов не обойтись. В интернете много определений, однако наиболее точное из них: Правило, как жарить картошку в ресторане, чтобы она была хрустящая снаружи, но мягкая внутри. В Макдональдсе в Чебоксарах, и Берлине она одного цвета, вкуса и размера.

Это заслуга бизнес- процессов. За его нарушение может последовать увольнение. Это важно, потому что влияет на вкус готового продукта. Бизнес-процессы скрыты от посторонних глаз, тем не менее от них зависит качество продукта или услуги.

Работа в модуле"Аптека стационара"

Posted on