Бизнес-аналитика

История Центра речевых технологий Обозреватель . История ЦРТ началась в году. Выбор профиля для бизнеса казался основателям рискованным. В условиях становления новой рыночной экономики было сложно предположить, что на речевых технологиях можно будет зарабатывать деньги. В команде утвердили неформальный устав, согласно которому компания предпочитала работу в области высоких технологий выгодным, но неинтересным проектам. Первым офисом новой компании стала комната, предоставленная знакомым Михаила Хитрова по секции альпинизма. Сначала денег не хватало. На московские технологические выставки оборудование возили на собственных машинах.

Речевая аналитика как инструмент управления контакт-центра. Запись вебинара

В наши дни запись разговоров давно стала привычной при взаимодействии с клиентами. Длительное время единственной проблемой компаний, которые использовали запись разговоров, была — где хранить накопленные данные. Благо, производители дисковых хранилищ смогли решить этот вопрос — емкость накопителей информации с каждым годом растет, а их стоимость уменьшается. Аналитика речи, о которой пойдет речь в этой статье, как раз и призвана решить эту проблему. Впервые система распознавания речи была представлена 50 лет назад на Всемирной выставке в Сиэтле компанией — небольшой компьютер понимал устно озвученную по-английски арифметическую задачу и выдавал правильный ответ.

После этого к исследованиям присоединились НИИ, американское военное агентство и другие компании, в результате чего сформировалось четыре ключевых направления:

Речевая аналитика дает возможность контролировать все, что происходит в Аналитики и бизнес-пользователи могут создавать.

Угрозы, не связанные с деятельностью человека. Наиболее типичной естественной угрозой системам обработки данных, не всегда связанной с деятельностью человека, является пожар. Поэтому при проектировании и эксплуатации систем обработки данных в обязательном плане решаются вопросы противопожарной безопасности. Особое внимание при этом следует уделить защите от пожара носителей компьютерных данных, файл-серверов, отдельных вычислительных машин, центров связи, архивов, и другого оборудования и помещений или специальных контейнеров, где сконцентрированы огромные массивы очень важной информации.

Для этих целей могут быть использованы специальные несгораемые сейфы, контейнеры и др. В частности хорошо зарекомендовало себя в западной Европе и у нас в Украине оборудование для защиты носителей информации и информационно-вычислительных комплексов немецкой фирмы ЛАМПЕРТЦ , которое в силу своей специфики, чаще всего применяется в банках, где потеря информации может привести к катастрофическим последствиям.

Другая угроза для систем обработки данных в компьютерных системах - удары молнии. Эта проблема возникает не часто, но ущерб может быть нанесен очень большой.

Наши партнеры

Профессия аналитик Описание профессии Аналитик — управляющий информацией. Аналитик же, в свою очередь, является специалистом, способным решать задачи аналитики. Работа аналитика заключается в анализе разнообразных данных, как правило, цифровых, на основании которых можно делать определённые выводы. Аналитики находят применение своей профессии в научных и исследовательских учреждениях, в государственных структурах, банках, медицине, страховом бизнесе, а также в экономической сфере деятельности.

Практические вебинары по безопасности бизнеса..Начало предприятий, топ-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности. утечки информации; Защита речевой информации от несанкционированного доступа.

Все отзывы Речевая аналитика: В данной статье мы рассмотрим один аспект речевой аналитики — практическое применение в -центрах обработки вызовов ЦОВ , анализ удовлетворенности клиентов, основываясь только на голосе и речи звонящего. В основном приложения речевой аналитики используются для записи разговоров оператора с клиентами, их обработки и анализа. Автоматический или автоматизированный анализ телефонного звонка необходим для получения информации как о деятельности самой компании, ее -центра, так и потребностях клиента, его удовлетворенности и интересов.

Речевая аналитика способна выявить эффективность работы отдела предприятия, например маркетинга, сбыта продукции, разработки продуктов, информационной безопасности см. На сегодняшний день это новое, но стратегически важное средство повышения эффективности бизнеса. Ориентированное на клиента, оно помогает вести успешную борьбу на рынке, сокращать издержки компании и повышать прибыль. Благодаря снижению расходов на обработку вызовов, повышению степени удовлетворенности клиентов и более высокой эффективности обработки вызовов происходят качественные изменения в работе компании.

Из центров затрат они превращаются в центры повышения экономической эффективности компании.

Контакт-центры

Законные способы формирования отрицательного имиджа компании-должника. Основные задачи деловой конкурентной разведки. Где можно использовать результаты деловой конкурентной разведки Создание службы деловой конкурентной разведки. Способы оценки информации метод Кента. Виды оперативного представления информационных услуг Методы сбора информации. Определение внутренних источников информации.

Smart Logger II - это система речевой аналитики и автоматической оценки -комментирует Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco.

Контакты Диалоги на ладони: Как речевая аналитика помогает увеличить продажи, повысить уровень сервиса и сократить затраты на контакт-центр Как часто, набирая номер торговой сети или банка, нам доводилось слышать: Контакт-центры активно ищут и тестируют различные решения, которые, с одной стороны, позволяют снизить операционные расходы, с другой — повысить эффективность работы операторов и обеспечить стабильное качество обслуживания клиентов.

Есть ли решение у этой задачи? Решение, безусловно, есть — это системы на базе речевой аналитики, например, наш флагманский продукт 3 , который позволяет анализировать все звонки в контакт-центре и оценивать качество работы операторов по множеству параметров. Например, сейчас на крупных площадках один супервайзер контролирует работу 15—20 операторов, при этом он физически не в состоянии прослушать все их диалоги.

Голосовые сервисы

Речевые технологии Предназначение Речевые технологии применяются в таких сферах, как медицина, образование, ЖКХ, энергетика, безопасность. Все чаще прибегают к использованию и обработке речевой информации правоохранительные органы: Одни из самых распространенных направлений в области распознавания речи - распознавание команд и синтез голосовых сообщений применяется в бытовой технике, мобильных устройствах ; - автоинформирование с использованием синтеза речи часто используется в службах такси:

Работа аналитика заключается в анализе разнообразных данных, как в государственных структурах, банках, медицине, страховом бизнесе, Экономическая безопасность Центр речевой культуры: Говорим правильно.

Речевая и текстовая аналитика Повысьте эффективность использования взаимодействий с клиентами Получите ценную информацию о клиентах, улучшите работу контакт-центра и принимайте более эффективные бизнес-решения, анализируя голосовые и текстовые взаимодействия. Конкурентное преимущество часто зависит от прогнозирования и удовлетворения потребностей рынка быстрее, чем другие организации. Независимо от того, взаимодействуют ли они с вами по телефону или используют текстовые каналы, такие как электронная почта и чат, их комментарии содержат ценную информацию о ваших продуктах, процессах и услугах.

может помочь вам понять эту ценную информацию в процессе взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Наше решение по анализу речи помогает транскрибировать и анализировать процентов записываемых звонков, чтобы выявить тенденции, области возможностей или проблемные вопросы. Совмещая это решение с текстовой аналитикой , вы сможете добавлять сведения из текстовых каналов коммуникации, например, чатов, электронной почты и социальных сетей, получая комплексное представление о клиенте на базе голосовой и текстовой информации.

Это практичный способ, позволяющий раскрыть, понять и решить проблемы клиентов в тысячах и даже миллионах взаимодействий с клиентами, чтобы незамедлительно принимать меры.

Применение речевой аналитики в бизнесе

Возглавил компанию выпускник Ленинградского института авиаприборостроения Михаил Хитров. Голосовая клавиатура озвучивала клавиши, которые нажимали пользователи, и тем самым предоставила слепым людям доступ к компьютеру. Первым крупным проектом стал заказ от экспертов по фоноскопии из МВД. Им требовалась программа для очистки аудиозаписей от постороннего шума для более точного анализа речевой информации. Для этого на всей территории страны была развернута система национального фоноучёта и биометрического поиска, способная хранить образцы голосов, сравнивать и с высокой точностью идентифицировать личность говорящего по фрагментам речи, полученным из различных источников.

Ключевым направлением деятельности нового предприятия стало создание мультимодальных биометрических систем.

Главная > Аналитика в области ИБ > Методы обеспечения информационной активные и пассивные механизмы обеспечения речевой безопасности.

Вакансии Аналитические услуги Мировые ИТ-эксперты уверены: Получение контроля над процессами, происходящими во внешней информационной среде. Принятие оперативного точного управляющего решения на основе всестороннего анализа консолидированной информации. Стругацкими, где компании ведут себя подобно Сталкеру, бросающему гайки, то новые подходы к работе с данными позволяют сделать окружающую информационную среду менее агрессивной, помогая компании — заказчику получить новые знания: Об актуальном состоянии информационном ландшафте, включая восприятие компании ее клиентами, партнерами и т.

О фактах информационной агрессии информационные кампании различного толка, инициируемые различными силами с различными целями.

Речевая аналитика для контактных центров

версия В статье рассматриваются наиболее востребованные речевые технологии и решаемые с их помощью задачи в различных отраслях и сферах нашей жизни. Сегодня речевые технологии прочно вошли в жизнь современного человека, делая ее намного удобнее и проще. С их помощью можно озвучивать книги, -сообщения, документы и целые веб-сайты, строить запросы в поисковых системах без помощи клавиатуры, изучать языки, получать информацию с личного счета без использования паролей и даже давать указания персональному автомобилю.

Ключевые разработки В области современных речевых технологий, помимо трех основных задач — распознавания речи, синтеза речи по тексту, а также голосовой биометрии — наиболее востребованными разработками, как в России, так и за рубежом, являются: Рассмотрим подробнее основные речевые технологии. Запись звука и речи Устройства записи речевой информации и звука с телефонных линий, микрофонов или линейных выходов аппаратуры могут выступать в качестве автономных регистраторов или цифровых диктофонов.

Средства интеллектуальной бизнес-аналитики (BI) собирают и обрабатывают большие объемы неструктурированных данных, помогая находить.

Организационно-технические методы информационной безопасности ИБ включают: Последний пункт особенно важен. Без методики оценки очень трудно определить эффективность ИБ. Если эффективность падает, необходимо срочно вносить коррективы для этого и нужна перманентность контроля. Они тесно взаимосвязаны с правовыми методами информационной безопасности РФ. Правовой фактор безопасности РФ состоит из: Третья составляющая, экономическая, включает: Информационная безопасность — это всегда комплексная система, все составляющие которой призваны не допустить утечки конфиденциальных сведений по техническим каналам, а также воспрепятствовать стороннему доступу к носителям информации.

Все это, соответственно, гарантирует целостность данных при работе с ними:

Тренинг Переговоры. Как выявить ложь в переговорах

Posted on