Проактивный мониторинг бизнес-сервисов

Оригинал блога: Распространенная точка зрения: Что, с точки зрения формальной логики, означает отрицательный ответ на поставленный вопрос - не является необходимостью. Так в каких же именно ситуациях не является необходимостью? Если ставится задача не тонкой настройки процесса, а трансформации бизнеса Как правило, стимулом для является назревшая необходимость серьезных изменений в бизнесе. Недовольство клиентов и партнеров, нарастающее давление конкурентов, растущие риски претензий со стороны регулирующих органов заставляют компании переходить от функционального к процессному управлению. Если у компании нет проблем, или они замалчиваются, или отрицаются, или неотрефлексированы, то нет и потенциала улучшений. Рискну предположить, что в такой ситуации экономическую эффективность будет затруднительно обосновать хоть с , хоть без них. Бизнес-трансформация может начинаться с тактических по масштабу инициатив, но в итоге должны произойти стратегические изменения в том, как компания взаимодействует с внешним миром, в том, как подразделения взаимодействуют друг с другом и в том, как компания оценивает результаты своей деятельности. То есть в итоге компания переосмыслит в том числе и используемые метрики.

Управление бизнес-процессами в программной среде

Глава Полезная привычка собирать материал Из книги Как привести дела в порядок [Искусство продуктивности без стресса] автора Аллен Дэвид Глава Полезная привычка собирать материал Описанные простые технические приемы и модели таят гораздо больше возможностей, чем может показаться на первый взгляд. Предложенные систематические методы позволяют уберечь рассудок от влияния отвлекающих факторов, Собирать статистику по товарам Из книги Как заработать денег автора Дельцов Виктор Собирать статистику по товарам Преимущества: Вы всегда будете находиться в курсе всех новинок, поступающих на российский рынок, и их качества.

Трагизм Время собирать Из книги Избавь свою жизнь от хлама!

Юля Чебуркова. CEO и основатель > Стратегия и бизнес-процессы > Проектирование IT-продукта > Построение команды. Игорь Корнеев. Проекты.

Пример расчета показателей 1. Остальные расчеты и показатели, для определения эффективности доходов и расходов, результативности рекламных кампаний и т. В маркетинге под выручкой, мы будем понимать доход, полученный за счет конкретных маркетинговых активностей. Это различные рекламные кампании, распространение контента, конкурсы, картинки, в общем все то, после чего маркетолог может уверенно сказать: Выручка рассчитывается отдельно по каждому каналу и кампании, как сумма денег, полученных от продажи товаров или услуг.

Объем расходов на маркетинг и рекламу. После того, как подсчитали доход, нужно сразу ответить — а сколько мы для этого истратили денег? Расходы на маркетинг — это общее количество денег, потраченных на любую маркетинговую деятельность, включая оплату труда маркетологов, фрилансеров и т. Рассчитывается отдельно по каждому каналу и кампании. Количество лидов контактов, подписчиков и т. Лиды, в данном случае, это любой вид контактной информации о посетителе, которую он добровольно предоставил, и по которой к нему можно обратиться в дальнейшем.

Это может быть адрес электронной почты, подписка на страницу или группу в социальной сети, заказ обратного звонка и т. Данная метрика показывает итоговый результат деятельности по привлечению трафика. В большинстве случаев, именно лиды в дальнейшем конвертируются в покупателей, поэтому показатель является важным для понимания экономики маркетинга.

Поэтому для оценки эффективности бизнес-процесса мы предлагаем анализировать два набора показателей: Что является продуктом процесса? Ответ на этот вопрос не всегда очевиден и зависит от того, какой процесс мы рассматриваем. Чаще всего продукт процесса является комплексным и имеет несколько составляющих, в том числе нематериальных.

Проведите внутренний аудит бизнес-процессов Вашей компании с применением Поэтому лучше правильные бизнес-процессы и метрики контроля.

В данной статье автором предпринята попытка познакомить читателя с тем, что представляют собой подобные системы, и очертить круг выполняемых ими задач. Под БП при этом понимается упорядоченная последовательность действий, необходимых для достижения определенного результата. Важным шагом здесь стал переход от понимания предприятия как набора отдельных функциональных блоков сбыт, маркетинг, производство, логистика и т. Подобные инструменты позволяют визуально моделировать процессы, задавать их различные параметры и выбирать наиболее целесообразные и эффективные варианты.

Однако эти продукты, оставаясь графической средой моделирования, ничем не помогали в собственно автоматизации бизнес-процессов, и разрыв между бизнесом и поддерживающими его сохранялся. Примерно на это же время пришелся период активного развития и внедрений -систем, но предприятия, начавшие их использовать, становились в немалой степени заложниками своих корпоративных систем. Реализованные средствами решения оказалось очень сложно и дорого модифицировать, поскольку такие системы рассчитаны преимущественно на автоматизацию типовых бизнес-процессов, а не на оптимизацию уникальных последовательностей действий отдельно взятого предприятия.

В предлагаемой статье мы не будем углубляться в детали принципов — этому посвящено огромное количество публикаций. Отметим лишь, что основной идеей является представление функций и данных предприятия в рамках отдельных сервисов. -архитектура действительно обеспечивает значительные преимущества в довольно проблемной области интеграции.

Инфо-центр

Например, тонкая итеративная настройка блоков товарных рекомендаций в интернет-магазине . Стоимость привлечения клиента подразумевает учет затрат по всем рекламным каналам и стоимость всех программ, участвующих в привлечении клиента. Но эти метрики относятся как к новым посетителям, так и к постоянным, в то время как — это исключительно стоимость привлечения нового клиента.

Простая формула расчета: Вторая, более точная, но при этом более сложная формула: Важные метрики -маркетинга -маркетинг играет важную роль в коммуникации с покупателями.

Метрики процесса разработки: Следить за числом чем удастся упростить план проекта — например, за счет реорганизации бизнеса.

Коэффициент объединения по входу — количество модулей, которые прямо управляют данным модулем он должен быть как можно меньше, чтобы система была устойчивее. Коэффициент разветвления по выходу — количество модулей, которыми прямо управляет этот модуль. Из практики проектирования известно, что лучшее решение обеспечивается иерархической структурой в виде дерево. Степень отличия реальной проектной структуры от дерева характеризуется невязкой структуры. Невязка — позиция данного графа между деревом и полным графом.

Невязка — очень грубая оценка структуры. Для увеличения точности оценки нужно добавить характеристики связности и сцепления, а именно: Такие коэффициенты предложили Констонтаин и Йордан надо заполнить, они предложили паттерны проектирования.

6 рекрутинговых метрик, которые нужны топ-менеджерам

Глеб Галкин Ключевым компонентом любого современного предприятия является система анализа параметров его работы. Способность сделать видимым и измеримым то, что раньше вообще не рассматривалось, - необходимое условие успеха бизнеса. В этой статье мы расскажем о некоторых методиках управления и оценки эффективности бизнес-процессов компании. - лишь наиболее раскрученная из них. Почему, несмотря на одинаковую бизнес-стратегию, многие предприятия терпят неудачу, тогда как другие процветают?

По существу, некоторые провалы происходят из-за того, что компании не могут развить новую систему показателей, которая фундаментально отличалась бы от активно используемой в бизнесе традиционной системы, основанной на финансах.

Российский бизнес растет, вместе с масштабом увеличивается и сложность и управления результатами бизнеса — систематических процессов.

Каждым из этих сегментов следует управлять и, следовательно, измерять. Сервисные метрики Показывают, как предоставляются наши сервисы. Эти метрики соответствуют параметрам сервисов согласованным в . Именно изменение этих метрик в первую очередь чувствует на себе заказчик. Они формулируются в терминах, понятных заказчику, и должны коррелировать с субъективным восприятием заказчика. Примеры таких метрик: Именно за значения сервисных метрик ИТ организация отвечает перед заказчиком. Очевидно, что значение сервисных метрик зависит как от работы процессов, так и инфраструктуры.

Большое время простоя сервисная метрика может быть вызвано как избыточной загрузкой канала связи технологическая метрика так и недостаточной скоростью устранения инцидентов процессная метрика. Технологические метрики Технологические метрики отражают здоровье инфраструктуры. К ним относятся текущая загрузка каналов связи, свободное дисковое пространство, количество сбоев в дисковом массиве и т.

Создание основы для вашего бизнес-процесса по требованию

Настройка метрик веб-сайтов в Как настроить метрики, полезные для отслеживания бизнес-процессов Бизнес-аналитика , Оптимизация конверсии Из этой статьи можно почерпнуть несколько советов, которые помогут маркетологам отслеживать бизнес-процессы в . Советы будут особо ценными для тех, кто ведет бизнес в сфере услуг. Представим, что у нас есть сайт по предоставлению определенных услуг.

Метрика процесса - количественная мера степени достижения Методологии, ориентированные на бизнес-процессыБизнес +.

Подробности 11 ноября Управление — довольно широкое понятие. Покопавшись в различных энциклопедиях, вы без труда можете найти пять-шесть различных определений этого термина. В данном определении есть два важных момента. Первый момент — объектом управления являются не только материальные, но и трудовые ресурсы люди. Второй важный момент в определении — управление представляет собой деятельность, работу в отличие от власти, полномочий. Эта деятельность включает в себя различные аспекты, один из которых — необходимость принятия управленческих решений.

Как следует из приведённого выше определения, управленческие решения касаются постановки целей и использования ресурсов.

3.16. Определение метрики процесса

Эффективность интернет-магазина: Чтобы объективно оценить эффективность работы компании, нужно учитывать определенные метрики, имеющие первоочередное значение в конкретном случае. Что такое и зачем их отслеживать — ключевые показатели эффективности различных бизнес-процессов, набор количественных параметров, позволяющих контролировать деятельность фирмы в целом, ее подразделений, отдельных сотрудников.

На основании информации, полученной в процессе отслеживания и анализа , делают выводы об уровне развития бизнеса. Правильно сформулированные метрики помогают измерить две основных характеристики:

Комплексная диагностика состояния бизнес процесса. закономерностей и причин отклонения бизнес-процесса от плановых метрик SLA и KPI.

Статья вышла в третьем номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте : В этой ситуации топ—менеджерам важно не растратить время по пустякам, а сосредоточиться на ограниченном числе действительно важных для бизнеса вопросов. Это практически невозможно сделать при отсутствии в компании формализованной системы, отслеживающей основные показатели деятельности и позволяющей на базе этой информации влиять на происходящее в компании.

Практика показывает, что одна из наиболее совершенных из таких систем —— управление результатами на основе ключевых показателей эффективности. Единый набор фактов и информации, генерируемый подобной системой, делает процесс управления результатами предметным и объективным, значительно повышая, тем самым, качество управления бизнесом в целом. Тема управления эффективностью бизнеса становится все более популярной.

Об этом свидетельствуют не только многочисленные семинары и публикации, но и практика ведущих российских компаний.

Бизнес-метрики

Управление бизнес-процессами Это и скорость изменения характера бизнеса, и вопросы оперативности управления бизнес-процессами, и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов Расширяются отделы и подразделы, появляются многочисленные филиалы, параллельно растет штат работников организации. Это приводит к возникновению проблем, связанных с коммуникацией, обменом информацией, трудовой сплоченностью, мотивацией работников, и преодолеть эти барьеры руководству бывает очень нелегко.

Казалось бы, каждый сегмент компании безупречно выполняет свои функции, работники славятся профессионализмом и отменным трудолюбием. Однако результат их деятельности не радует.

В начале х годов термин «управление бизнес-процессами» в сборе метрик исполняемых бизнес-процессов (сколько продано.

Научите посетителей вашего сайта покупать с навигатором интерфейсов Подробнее Выберите категорию Все статьи Интерфейсы и навигация Когортный анализ Лидогенерация и отток Метрики, отчеты, Ценообразование Краткое руководство по использованию -метрик вашего бизнеса В настоящее время использование данных в качестве инструмента роста имеет огромное значение для развития -бизнеса. И тем не менее, многие компании по-прежнему относятся к этому активу пренебрежительно.

В сегодняшней статье мы расскажем вам, какие -метрики стоит отслеживать в первую очередь, и объясним, как нужно распоряжаться собранной информацией. Почему -метрики так важны? Понимание -метрик имеет такое больше значение по двум основным причинам: Успех компании в -сегменте — это одна гигантская формула; Каждая ветвь данных помогает оптимизировать краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. — одна сплошная формула, которая легко оптимизируется Главная прелесть -отрасли заключается в том, что здесь успех бизнеса сводится к одной гигантской формуле, которой следуют все компании, работающие по модели регулярных абонентских платежей.

Сперва стартап разрабатывает качественный продукт, затем каким-то образом внедряет платный тарифный план и старается всеми силами удержать тех клиентов, которые согласились внести оплату. Разумеется, при выполнении этой формулы на практике у вас могут возникнуть сложности, но каждое изменение или улучшение вашего продукта должно основываться именно на ней. Цели требуют правильных данных для определения успеха Постановка цели требует правильных данных для определения прогресса в сторону успеха или неудачи.

Без налаженного процесса отслеживания метрик вы не получите ни малейшего представления о том, где ваша компания была и куда она движется.

-Метрики: важнейший элемент бизнес-процессов

Просмотров: Основные первичные метрики являются фокусом описания проекта, отражают исполнение процесса определенного границами проекта, и являются мерой измерения выполнения проекта, иными словами — цели проекта. Второстепенные — это все прочие, которые могут быть подвержены изменениям в результате достижения целей определенных первичными метриками. Их свою очередь также можно разделить по принципу предполагаемого изменения положительного или негативного на вторичные метрики и метрики последствий.

Таким образом, вторичные метрики можно рассматривать как потенциальный экономический эффект.

Метрики 1-го уровня SCOR являются измерителями верхнего уровня. Они не к конфигурации бизнес-процессов, ковсей конфигурации цепи поставок.

Показатели тщеславия: Тогда мы оценивали развитие бизнеса по таким показателям, как трафик, прирост подписчиков, репосты. И мы были искренне уверены, что именно эти показатели точно оценивают, как развивается бизнес. Мы строили красивые графики, и нас просто распирало от гордости — как мы здорово поработали.

Но однажды клиент взял очередной отчет, посмотрел на график, потом на нас и сказал: Но у меня убытки.

Прозрачный бизнес - метрики нашего бизнеса. Дмитрий Вязов. 07.07.2014

Posted on