Виды туризма в Европе

Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран Гостиницы и рестораны - это не только важнейший вид предприятий экономической деятельности, но и сложная организационная структура, характеризуемая распределением целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельными работниками. Под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами3. Организационная структура управления складывается из состава, соотношения, расположения и взаимосвязи отдельных подсистем организации. Создание такой структуры направлено, прежде всего, на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности. В структуре управления гостиницей выделяются следующие элементы: К звеньям управления относятся структурные подразделения, а также отдельные специалисты, выполняющие соответствующие функции управления либо их часть например, менеджеры, осуществляющие регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений. В основе образования звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления. Устанавливающиеся между отделами связи имеют горизонтальный характер. Под уровнем управления понимают совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления гостиницей.

Курсовая работа - Особенности организации работы мини-отелей - файл 1.

Вопросы вступительного интервью Гарвардской бизнес-школы Северная Америка Северная Америка — это родина бизнес-образования и всемирно признанных программ . Не удивительно, что студенты со всего мира стремятся изучать бизнес именно здесь. К несомненным плюсам бизнес-образования в Америке и Канаде относится исторически развитая бизнес-индустрия и экономика этих стран.

Например, историческая гостиница «Фонтанка» в Санкт-Петербурге стала China Union Pay, завтрак адаптирован под национальные традиции, а в AZIMUT единственная российская сеть с объектами в Европе. В году . в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии. Вопрос.

Западная Европа - пример наиболее развитого региона массового туризма Наиболее освоенным в рекреационном отношении регионом мира является Западная Европа - безусловный современный лидер в развитии туризма. В конце ХХ века нигде более на земном шаре нет столь развитой рекреационной сферы, как в этом регионе. Европа включает большое количество государств разной площади и численности населения, с достаточно высоким уровнем жизни в целом.

Различие языков не является препятствием для контактов европейских наций - скорее, оно придает им дополнительную прелесть. Словом, в области туризма Западная Европа - пример для всего остального мира. Однако не следует воспринимать туристическую общность региона после х годов как нечто абсолютное. Вероятнее всего, это очень краткий период в истории Европы, которая громадную часть времени своего существования была разделена на государства с весьма жесткими границами и в высшей степени сложными отношениями.

Тем не менее, после окончания Второй мировой войны Западная Европа стала местом самого бурного развития туризма, который в этом регионе во многом является синонимом иностранного туризма, что связано с размерами государств и наличием превосходной инфраструктуры, стимулирующей активные перемещения между странами. Необычайно интенсивное развитие рекреационной сферы после года в западной социо-культурной системе дало массу примеров самого странного свойства.

Многие из них связаны с драматическими преобразованиями в самой западной СКС:

Этим объясняется обилие здесь туристов, а также людей, приехавших в город с деловым визитом. Сегодня Минск предлагает гостям города большое количество вариантов для размещения. Если Вам нужна подходящая гостиница Минск предоставит свыше трех десятков отелей, отличающихся различной степенью комфортности.

Кроме того, постояльцы гостиницы имеют прекрасную возможность наблюдать за рядом со станцией метро Юго-Западная. В гостинице хорошо развита Бизнес Отель Парк Инн Саду открылся в историческом центре Москвы. и Кремля. Оригинальный интерьер отеля в традициях русского фольклора.

В Москве и Санкт-Петербурге много исторических отелей, но за ночь в них придется заплатить, как за недельный тур в Турцию. Участвовать в жизни города Первые отели сети открылись в городах-миллионниках — Самаре, Санкт-Петербурге и Уфе. Как правило, они расположены в центре городов, где хорошее транспортное сообщение и развитая инфраструктура. Компании важно участвовать в жизни города — практически каждый отель сотрудничает с музеями, театрами, домами культуры и департаментами по туризму.

Такая бизнес-модель позволяет сохранить знаковые городские объекты и поднять уровень сервиса. Реновация обычно проходит поэтажно, отель в это время продолжает принимать гостей.

Скованные цепью

Особенности процесса глобализации гостиничного хозяйства Штыхно Дмитрий Александрович Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Особенности процесса глобализации гостиничного хозяйства: Москва, .

Москва, тября -"Вести.Экономика". Франция, Испания и Италия – это традиционные европейские курорты, привлекающие.

Журнал международного права и международных отношений. Развитие международных гостиничных сетей Индустриализация сферы гостиничных услуг, а также процессы глобализации и интеграции, характерные для мировой гостиничной индустрии в настоящее время, выдвинули на ведущие позиции крупные, отлично организационно, технически и технологически оснащенные гостиничные сети, объединяющие тысячи гостиниц по всему миру. Изучение данной проблематики способствует дальнейшим теоретическим исследованиям, которые могут найти практическое применение, в том числе и при формировании национальной гостиничной сети.

В отечественной и зарубежной экономической литературе международным гостиничным сетям уделяется недостаточно внимания. В процессе исследовательской работы автором использовались материалы российских ученых: Талдыкина [10] и др. Марторелл Кунилла [13] и др. В белорусской научной литературе отсутствуют комплексные разработки по теме исследования.

Причем в большинстве работ собственно гостиничные сети выступают не в качестве самостоятельного объекта исследования, а лишь как второстепенный элемент в более общей сфере - международном туризме. Между тем, гостиничные сети, которые исторически возникли, развивались в течение многих веков как особый элемент сферы экономической деятельности и в настоящее время даже приобрели межотраслевой и международный характер, имеют определенные специфические черты, требующие рассмотрения в качестве самостоятельного предмета научного исследования.

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Первые упоминания об Артуше и его жителях появляются в вв. было многолюдным селением ягма, но змеи столь возросли числом что люди покинули это селение. Из Артуша вышли первые караханидские правители, там же расположены мазары мавзолеи представителей династии, в том числе мавзолей султана Сатук Абдукерим Бограхана [3]. Они хорошо стреляют из ружей и от столкновений с киргизами более знакомы с военными делами, чем другие кашгарцы, и считаются храбрым народом.

Животноводство в Артуше было хорошо развито, как отгонное так и кочевое, артушцы, как правило, нанимали пастухов из местных кочевых народов.

Следует отметить, что этот термин имеет несколько значений. потребителей услуг индустрии гостеприимства, что превышает население Западной Европы, Традиции маленьких семейных отелей отсутствовали. Гостиничный бизнес оказывает влияние на платежный баланс, стимулирует развитие.

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т. Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта.

В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т. Типология стратегий развития гостиничных сетей Авторы исследования на основе интервью, проведенных с генеральными менеджерами ведущих международных гостиничных сетей8, попытались обобщить и классифицировать наиболее распространенные стратегии гостиничных сетей.

Эта типология стратегий выполнена по группам и подгруппам, представленным в табл. Кратко охарактеризуем выявленные нами стратегии развития гостиничных сетей. Таблица 2 Классификация стратегий гостиничных сетей Группа стратегий глобальной экспансии включает стратегии, направленные на создание крупной, глобальной гостиничной сети и на обширное применение стандартизации в управлении ее отелями.

Эти стратегии предполагают одновременное присутствие отелей сети на основных географических рынках, развитие глобальных продаж, создание единого сетевого брэнда как гарантии качества гостиничного предложения по всей сети и единой системы продвижения и закупок и т. В эту группу стратегий входят: Экспансия продаж означает открытие как можно большего числа точек продаж и резервирования по всему миру, в основных туристических и деловых центрах.

Реклама — толчок для вашего бизнеса

Много нерешенных проблем остается не только в плоскости сервиса, но и в кадровых вопросах. Если рядовых сотрудников и менеджеров среднего звена с опытом найти в нашей стране уже возможно, то ситуация с топ-сегментом гораздо сложнее. В этой статье мы попытаемся найти ответ на то, каким владелец гостиницы видит управляющего своим заведением, как определить стоимость услуг директора-соотечественника и управленца-экспата. Заодно попробуем разобраться, кому доверить выбор управляющего: В идеале, в отеле хочется остаться жить.

Словом, в области туризма Западная Европа - пример для всего остального мира. иные незападные страны просто уничтожили свой туристический бизнес. В случае с западной СКС все еще имеет место заинтересованность в такого . Что делать: пышные церемонии - традиция королевской семьи.

В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Рост международных связей, увеличение деловых контактов с зарубежными странами в области науки, культуры и техники, расширение международного сотрудничества во всех сферах производства предопределили большой приток иностранных гостей, специалистов различного профиля и представителей фирм.

Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения а оно в стране, что ни говори, уже происходит приводит к тому, что люди все больше путешествуют в том числе и по родной стране , а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев в данном случае - европейских туристов понятнее, а значит, и привлекательнее.

Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся. За год Казань повысила свое место в рейтинге на 6 позиций, город считают самым привлекательным для туристов после Санкт-Петербурга и Москвы. Исторически Казань всегда была одним из крупнейших российских городов - миллионников как по количеству населения, так и по уровню бизнес-активности, и, таким образом, этот город является площадкой для проведения различных мероприятий делового и спортивного характера.

К примеру, помимо Универсиады и чемпионата мира по футболу в году, здесь планируется ряд крупных региональных и международных конференций, среди которых Международная научно-практическая конференция и саммит АТЭС.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Posted on