Выставки Гостиничный бизнес 2019

Об этом со ссылкой на осведомленные источники сообщил в среду новостной портал . О чем будут говорить Трамп и Ким? По его данным, все гостиницы в районе, где находится , известили местные туркомпании, что не будут принимать бронирования на размещение туристов в объявленные даты саммита. Это может свидетельствовать, что именно рассматривается в качестве места проведения самой встречи на высшем уровне или может быть выбран для размещения одной из двух высокопоставленных делегаций, которые прибудут на переговоры, отмечает информресурс. Как стало известно ТАСС, в качестве места проведения саммита рассматривается и расположенный в том же районе, что и гостиница , Национальный конгресс-центр. Этот комплекс, возведенный специально к ханойскому саммиту АТЭС года, обладает необходимой инфраструктурой для организации крупных международных мероприятий высокого уровня. В последние годы там уже проходили десятки конференций, саммитов, семинаров, выставок и концертов мировых звезд музыки и балета. В ультрасовременном по архитектуре здании высотой свыше 50 м и общей площадью более 20 тыс.

Международный Форум . а

Территория города ВАО Богородское Студенты колледжа гостиничного бизнеса и менеджмента побывали на выставке Студенты колледжа гостиничного бизнеса и менеджмента побывали на выставке Она включала 4 направления: ПИР-ОТЕЛЬ Тематическая зона для участников гостиничного бизнеса и экспертов отельной индустрии, где прооводились мастер-классы, семинары и новые знакомства.

В этом году гостиничная часть выставки собрала компаний и 80 спикеров, которые были задействованы на 60 мероприятиях. В деловой программе заявлены компаний, 96 мероприятий, 80 спикеров и 5 чемпионатов. Студенты КИГМы внимательно изучили стенды компаний, которые выставлялись на выставке и представляли продукцию и услуги для организации гостиничного дела.

VI международная выставка для профессионалов гостиничного бизнеса эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. Москва, Крокус Экспо, павильон 3.

Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ - это ежегодное мероприятие общероссийского формата с участием руководителей и специалистов федеральных, московских городских и отраслевых структур, профессионалов гостиничного рынка из всех регионов, включая собственников и управляющих действующих и создаваемых отелей. Это единственное мероприятие в России, всесторонне охватывающее весь процесс создания гостиничного предприятия — от маркетинговой стратегии до подбора и обучения персонала.

ММГФиВ с начала своего существования с года претерпел незначительные изменения. Изменились состав и количество участников: ММГФиВ все больше привлекает инвесторов и девелоперов в гостиничной сфере, а также профессионалов в области дизайна гостиниц и ресторанов. Следует отметить рост интереса иностранных специалистов и компаний, желающих участвовать в мероприятиях ММГФиВ. В году — это комплекс мероприятий, ориентированный как на владельцев и руководителей гостиниц, так и на руководящий состав подразделений отелей - служб размещения, управления номерным фондом, служб питания, безопасности, экономических служб и др.

События Московского международного Гостиничного Форума и Выставки в году включают: Интерес и большие ожидания от деловой программы и посещения Форума и Выставки проявляют участники гостиничного рынка Москвы и Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации, международных гостиничных компаний и многие другие. Это позволяет уверенно говорить о высокой заинтересованности профессионалов в дальнейшем развитии системы информационного обеспечения гостиничной отрасли. Посетить Выставку и мероприятия деловой части Форум , а также получить методическую литературу можно бесплатно.

С условиями и ценами размещения стенда, проведения презентаций и других услуг, которые предлагают организаторы ММГФиВ можно ознакомиться на Интернет-сайте :

За прошедшие мероприятия выставку посетило более человек - специалисты и профессионалы индустрии гостеприимства и кулинарии. Организаторами выставки выступают ООО"Строй-люкс" г. Краснодар и ООО"Рестоком" г. Казань , соорганизаторы Государственный комитет Республики Татарстан по туризму, Комитет содействия и развития туризма г. Казани, Ассоциация отелей г. Казани и Республики Татарстан, Ассоциация рестораторов и отельеров г.

1 день назад Выставка «Крым. Сезон» является ежегодным крупнейшим Inc), эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы Литва), бизнес квартал «Москва Сити», «Mriya Resort & SPA».

Это уникальная деловая площадка для объединения всех представителей туристического сообщества и отраслевых производителей, для успешного знакомства и продолжения сотрудничества ведущих игроков туррынка в целях создания актуальной договорной кампании и достижения желаемого финансового результата. Однако неизменным остается дружеское и партнерское общение профессионалов.

Это - мастер-классы от успешных руководителей отелей и управляющих компаний, семинары и практикумы по вопросам управления и организации продаж. Так, двухчасовой тренинг по продажам проведет Денис Федоренко, авторская школа которого широко известна в России. В этом году, отдельное внимание организаторы уделяют очень важным для крымского рынка вопросам повышения уровня сервиса и работе с персоналом. В ходе работы планируется обсудить вопросы о выстраивании взаимодействия по поездам в сообщении с Крымом: Также речь пойдет о подготовке кадров для экскурсионного дела, организации мест по продаже экскурсионных услуг, -технологиях для экскурсоводов и новых фишках.

Кроме того, участники форума обсудят особенности налогообложения для экскурсионных компаний и индивидуальных предпринимателей, оказывающих экскурсионные услуги. В этом году параллельно будут проходить обучающие мероприятия по направлениям: Именно поэтому, мы рекомендуем участвовать в деловой программе нескольким представителям от предприятия. Для расширения границ сотрудничества мы выходим за рамки презентаций возможностей отдыха и туризма только в Крыму и приглашаем к участию представителей туристического бизнеса из регионов РФ.

ВЫСТАВКА ОТЕЛЕЙ И РЕСТОРАНОВ :

Зоны общего пользования для первоочередного благоустройства в году горожане выберут с помощью интернет-голосования. Всего на рассмотрение представлено 6 проектов. Полный план работ рассчитан на четыре года. Планируется сделать набережную, проложить дорожки, сделать лестницы и пандус, установить скамейки и урны, вырубить старые тополя и посадить новые деревья, восстановить газоны и разбить цветники, реконструировать бетонный лоток, по которому протекает ручей, и, наконец, установить в центре озера трёхуровневый фонтан.

Деловой туризм: конференции, мотивационные поездки, выставки, Скандинавский журнал гостиничного бизнеса и туризма, 14(3), –

На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. В мероприятии примут участие средства размещения разных форматов: Прошлый год прошел под эгидой изменений, улучшений качества отельного бизнеса, развития эффективной коммуникации между гостем и персоналом. Бизнес-игры, квесты, мотивация персонала от хаускипинга до топ-менеджмента. На выставке будет представлена обширная экспозиция от проектирования и дизайна до комплексного оснащения.

Для управляющих, владельцев и директоров мы подготовили специальные семинары, где будут подняты глобальные вопросы, связанные с безопасностью и развитием бизнеса, рекламой и маркетингом. Для линейного персонала также будет организована программа, где обсудят основы работы с гостями и с персоналом. Помимо деловой программы каждый участник сможет найти полезные контакты для бизнеса, познакомиться с новыми компаниями и подписать успешные договора.

Бизнес-нетворкинг позволит найти партнеров и поставщиков для вашего отеля. Планируй свою профессиональную осень уже сейчас! включает в себя и другие международные специализированные выставки, охватывающие основные направления ресторанно-гостиничной отрасли:

Мероприятия по отрасли Отели и рестораны

Что для тебя значит быть шеф-поваром? Быть шеф-поваром — это очень ответственная работа. В плане самореализации — это высшая ступень, когда ты можешь создавать свои кулинарные шедевры. Конечно, не все авторские рецепты могут появиться в меню, только то, что одобрят учредители. Это условия современного рынка и бизнеса.

Версия для слабовидящих Вкл Выкл Изображения Вкл Выкл Размер шрифта А А А Цветовая схема А А А А. Приемная комиссия: ()

Тенденции гостиничного бизнеса в году Гостиничный бизнес, без всякого сомнения, в году завоевал почетное место по темпам развития и привлечения инвестиций в индустрию. Данный факт не кажется странным, учитывая, что последние несколько лет гостиничная отрасль считается одной из наиболее привлекательных сфер для бизнеса. Связано это с тем, что в периоды с года по настоящее время экономика нашей страны и мира в целом находится в неустойчивом положении.

Гостиничный бизнес — это та сфера, которая может мгновенно реагировать на изменения извне. Возможность эффективно работать в кризис и максимизировать выручку во времена экономического роста делает гостиничную недвижимость гибкой и рентабельной. В настоящее время гостиничный бизнес в России укрепляет позиции.

Вторая Онлайн выставка технологий индустрии гостеприимства

12 февраля г. , , , . Для подготовки на базе СКФУ высококвалифицированных специалистов индустрии гостеприимства, повышения качества обучения студентов и повышения квалификации специалистов сферы гостиничного бизнеса в период с 11 февраля по 16 февраля г.

"Гостиничный комплекс" · Управление административно-хозяйственного Ленэкспо, выставка"Образование и карьера", 23 и колледж телекоммуникаций, · Конференция в Москве, · Первый IT- конференция"Проблемы автоматизации бизнес-процессов ВУЗа" ·

Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько: Москва — город недооцененных туристических ресурсов Туристический потенциал Москвы: Ведущие — Екатерина Лебедева и Александр Яковлев. Нужно ли нам развивать этот самый туристический потенциал Москвы или нет? Вообще этот вопрос, наверное, возникает только в Москве. Потому что я ни разу за многолетнюю свою практику не слышал, чтобы какой-то мегаполис в мире, какие бы там ни были пробки, чтобы там стоял вопрос — надо развивать туризм или не надо.

Для всех в мире, для большинства стран и уж тем более для крупных городов, ответ на этот вопрос существует априори.

Международная выставка для профессионалов отельного бизнеса

В сентябре России пройдет первая онлайн выставка решений для гостиничного бизнеса , На самом деле это просто профессиональная выставка, но онлайн. Почему был выбран такой формат? Отельерам не нужно ехать в Москву и платить за билеты и проживание, не нужно отрываться от операционных процессов. Можно участвовать бесплатно в деловой программе всей командой отеля, просто выведя трансляцию на экран в конференц-зале.

3 дн. назад JW Marriott (люкс-сегмент гостиничной сети Marriott International). саммитов, семинаров, выставок и концертов мировых звезд.

Цель выставки — представить посетителям современное оборудование, системы управления и новейшие технологии для гостиниц, санаториев, пансионатов, домов отдыха, ресторанов, кафе, баров, казино, бизнес-центров. Говоря о гостиничном бизнесе, нельзя не обратить внимание на следующий парадокс: В настоящее время происходит ликвидация отслуживших свой срок отелей.

Сегодня приоритетная задача для властей в сфере гостиничного бизнеса — строительство новых комплексов и развитие уже существующих. Однако особенно остро она стоит в других городах России. Необходимость в мероприятии, которое объединило бы весь сектор гостиничного рынка, возникла давно. Выставка разместилась на кв. Выставка имела такой успех, что уже на следующий год, с 26 по 29 ноября года, она разместилась на площади кв.

В ней приняли участие 96 компаний, которые представили свыше наименований товаров и услуг, из 18 стран мира, в том числе США, Германии, Италии, Франции, Великобритании, Японии, России, Испании, Нидерландов, Финляндии.

Гостиничные услуги

Помимо профессионалов из Ростова-на-Дону, мероприятие посещают гости из Ростовской области и Краснодарского края. Стремление к профессиональным знаниям и общению с коллегами позволили собрать более участников. Мероприятие посетили 85 гостей от отелей и санаториев, а также более 70 гостей из ресторанного бизнеса. Они представили в общей сложности около 80 различных предприятий индустрии гостеприимства.

На мастер-классе для шеф-поваров, Владимир Степаненко продемонстрировал, как использовать местную рыбу ЮФО и создавать новые интересные рецепты. Во время конференции для рестораторов руководитель компании ЛЕММА, консультант по управленческому учету в ресторанном бизнесе Евгений Лебедев, рассказал о проблемах, которые возникают у рестораторов на пути к целям, а также о методах и инструментах решения этих проблем.

1 день назад – — выставка творческих работ участников конкурсных мероприятий Гостинично-развлекательный центр «Парадокс» (ул.

Теплый, гостеприимный и радушный — он встречает гостей круглый год. Сочи, Торгово-промышленной палаты г. Экспозиция будет интересна не только специалистам - каждый, кто не равнодушен к искусству гостеприимства, непременно найдет здесь всё от оборудования до изысканных предметов сервировки. Экспоненты получат уникальный шанс обменяться идеями, оценить достижения конкурентов и установить деловые контакты. Экспозиция года охватит различные сегменты рынка: Москва - гостиничная косметика индивидуального использования.

Бизнес-новость. В Москве открылась выставка гостиничного и ресторанного бизнеса

Posted on